Приветствую Вас Гость
Понедельник
20.05.2024
18:45

ИНОЙ ВЗГЛЯД

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Файлы » Статьи » Роман Никольский

Уход Мурата Насырова в зоне стыковки эволюций двух эпох – это не просто несчастный случай. (Роман Никольский)
09.11.2010, 14:29

Уход Мурата Насырова в зоне стыковки эволюций двух эпох – это не просто несчастный случай.

(Роман Никольский)

 

 

   2007 – «последний» год «уходящей цивилизации». Такого года больше никогда не будет. Этот год схож с последним днем в санатории перед возвращением домой. Только из санатория человек, как правило, возвращается домой, а в нашем случае мы выбираем дальнейший путь в неизвестность, которая сформирует новый сценарий персональной жизни.

   Хотите  свою систему познания истины – оставьте линейность мышления, предполагая, что на любой «всплеск жизни» есть только одна причина, программа или действие, приведшие к этому всплеску. Комплексное понятие современной психоэнергетики, как «причина-следствие» – уже очень, очень медленно.

 

   Последние годы нечем не ознаменовались на культурно-артистическом поприще. Работы для критиков практически нет. Критиковать нечего, т.к. просто лень писать о том, что сегодня выходит в теле-радио эфир. Не трогает так, чтобы покритиковать. По поводу лени при описании всплесков творчества вспоминается анекдот про двух дембелей, стоящих в строю, которым лень было сделать шаг вперед, отказываясь от работы. На вопрос сержанта прозвучал комментарий одного дембеля: «И не лень тебе с ним базарить?» И это касается абсолютно всего современного искусства последних пяти лет. В действительности, это объективная закономерность. Но чтобы разобраться с этим проявлением великого творчества современности, придется снять ограничение в своих рассуждениях. Писать поверхностную социальную статью не интересно, таких материалов много. И я пошел другим путем. К вашему вниманию…

 

   Я заранее приношу свои извинения, если кого-то эта статья приведет к непониманию изложенных идей и выводов, но «Не судите, да не судимы будете». Я не хочу обидеть родных и близких певца ни в одном моменте рассуждения.

   Остановка земной жизни Мурата Насырова всколыхнула общественность неспроста. Это не совсем несчастный случай. Это событие «продиктовано временем». Уверен, что уход музыканта из сегодняшнего времени предоставляет всем тем, кто занимается музыкой и шоу-бизнесом, призадуматься о грядущих переменах в этом сегменте творчества землян. Он взял на себя роль оратора проблем творческих личностей в сегодняшнем мире нереализованных идей и возможностей, идущих из глубины Души любого истинного творца жизни. Он как бы приоткрывает дверь в многомерное «царство» задач, с которыми столкнулось все общество планеты. И, как творец музыки, сделал это с присущим творческим импульсом.

 

   Давайте теперь начнем разбор ситуации по порядку:

  1. Если бы не переход планетарного социума к новой эволюции, называемой «Эпоха Вознесения» (ожидаемое начало 2013 год), то и не было бы ничего такого, что могло бы потревожить размеренную жизнь общества, начиная с 26 апреля 1986 года (взрыв в Чернобыле). Все пространство рвется в новую эпоху третьего тысячелетия. В качестве аналогии можно привести пример: если мы хотим устаревший сарайчик снести и построить на его месте новый дом, то последовательность действий будет примерно следующая: снос, прокладка современных коммуникаций, строительство технически нового объекта. Против такой последовательности действий особо не поспоришь. Та же схема работает и при переустройстве  удивительной планеты Земля на переходе к новой идеологической эпохе. Когда речь идет о сносе старого мира, то это касается и культуры тоже. От былого искусства не осталось и следа. Мы живем только прошлыми достижениями и часто вспоминаем: «А вот раньше было ….».

   Чтобы создать нечто новое нужны лабораторные исследования и практические шаги для совершенствования любого «детища». Поскольку «старый мир» «разлетелся на куски» и это уже очевидно для всех, так давайте проанализируем к чему это привело. Ну скажите, кто из вас предполагал в 1985 году, что в странах «бывшего СССР» произойдут такие перемены за 20 лет? 

   Общество идет всегда по определенным циклам развития. Вначале Разум проходит социальный опыт своей эволюции. Его интересует только экономика и социум. Дойдя до определенного уровня своего развития в направлении социальных свершений и познаний Разум перемещается в сторону духовного познания и набирает вес в понимании того, что стоит за гранью видимого глазом мира, его более тонких вибраций, в которых уместны такие понятия, как смысл Бытия, Душа человеческого Существа, Творение Жизни. Со стороны этот процесс напоминает маятник настенных часов. Качания происходят, то в одну, то в другую сторону. Сначала маятник персонального развития отклоняется в Социум, а затем в Дух. Так происходит и в жизни. Общество новой формации (общество бывшего СССР в данном случае, хотя это касается практически и всего мира, просто он более инертен по сравнению с нами. «Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей»), которое и является сегодняшним, было разрушено в своей идеологии мышления. После разрушения наступил период зачистки и создания почвы для построения принципиально нового стиля жизни. Сегодняшнее состояние искусства – это вылупившийся головастик, пытающийся отправиться в пруд. Но это еще не лягушонок! И все, что делается – это попытка развить социально-экономическую систему познания того, что же такое Великий процесс Творения. Мы можем сразу осознать, что на поверхности –  это деньги, как толкатель к творческой самореализации. А когда финансовая почва мизерна, и ощущается ее острый дефицит, т.е. пустота, то она должна быть моментальна заполнена. Чем, в общем-то, и занялись социально ориентированные продюсеры и шоумэны современной эс-эс-эс-эровской эпохи. Начался «баблокос». В фильме «Голубая китаянка» Кэтлин Тернер произнесла Великую фразу с моей точки зрения, максимально точно описывающую происходящее в новой эпохе перестроечного периода: «Насколько можно низко пасть? Пасть можно настолько, насколько хватит денег!» И мы стали зрителями картины под названием «Ух ты, во зажигают!» Только дикой радости от увиденного  и услышанного  нет, за исключением редких выступлений «Зубров», у которых еще остался стиль персонального творчества, не пропитанного синтетическим субстрактом под названием «денежная смазка». Но когда все комбайны с комбайнерами в поле, то времени притормозить и подумать нет. Некогда! Идет процесс сбора урожая. И горе тому, кто попытается его приостановить. Но только что же мы собираем? Это вообще съедобно? И здесь мы, как общество ушастых и глазастых, начинаем слегка просыпаться от гипноза тех представлений, которые нам были аккуратно надеты на глаза, как стерео-очки в кинотеатре. Но как быстро проснуться? Хочется понежиться в своей постельке. Сегодня времени долго дремать не остается и человеку необходимы более агрессивные методы побудки. Время сжимается и несется с другими коэффициентами персонального заполнения. Мурат выбрал путь именно такого «горна-пробудителя». Необходима была встряска для того, чтобы люди начали задумываться, а что же происходит на эстраде. Почему сегодня, как бы, ценится не настоящий голос или звучание из глубины сердца, освещенное любовью исполнителя или создателя произведения, а то, сколько с этого можно накосить денег?  Происходит остановка в процессе социально-экономического развития направления и начинается плавный переход в сторону духовного (истинного) творчества без примеси финансового обеспечения процесса творения. Мы наконец-то начинаем творить не ради денег, а ради света любви внутри себя.

 

  1. Власть денег слишком «топорна» для творческой волны, питающей Духовный Космос. Агонию алчных до денег продюсеров и «серых кардиналов» мира шоу бизнеса уже невозможно спрятать. «Система Шоу» постперестроечного пространства сегодня уже разрушена на уровне программ матрицы Универсума. Спасибо всем, кто участвовал в эксперименте. Слушатель сегодняшней эпохи – это все же человек тонкий в своем восприятии и абсолютно не принимающий фальши, которую закладывают сегодня экономически ориентированные «толкатели искусства» в массы, ставящие во главу творчества только количество звенящих монеток. (Кои я тоже люблю, если сказать по правде). Но не надо «оболванивать человека», т.к. он не совсем туп и примитивен. Хотя, по правде говоря, этот опыт разложения музыки и исполнителей нам был необходим, чтобы сравнить состояния - творчество во имя денег и творчество во имя Любви. А мне сдается – это великие противоположности. Иначе как бы мы смогли сравнить, а мы умеем делать только это. Все в мире сделано с любовью и во имя любви, поэтому давайте двигаться вперед к новым принципам осознанности и видеть во всем происходящем Великую Игру Любви.

 

  1. В нашем земном мире есть две вибрации: звук и свет. Долгие годы до перестройки мы великолепно овладевали искусством звука. Сегодня мы преуспели в искусстве владения техниками светового ряда (видеообработка и спецэффекты). Мир третьего тысячелетия – это время, когда мы сможем соединить эти вибрации вместе и сделать это мастерски, потому что мы – люди Земли - наделены качеством восприятия и звука, и света одновременно. Мы подошли к новой эволюции искусства, которая предоставит неограниченные возможности для нового творчества вне наших сегодняшних суждений, эмоций и гордыни. В новом искусстве место подготовлено для тех, кто легок в восприятии звука и света. И здесь нет места обвинительным приговорам творцов, недовольных тем, как их принимает или не принимает сегодняшний слушатель. Новый век слияния музыки и света открывает безграничные фантазии для творчества поистине космических масштабов. Это передано людям «мышления вне измерений». А кто не может сегодня входить в этот спектр вибраций световых красок Универсума, то может быть перейти к другим видам деятельности. Профессий в мире много – выбирай на вкус.
  2. Мурат Насыров творил так, как подсказывало ему его сердце. Он пел без фонограммы, он не стал менять фамилию или брать псевдоним для более серьезного продвижения себя на «музыкальный Олимп российской музыки». Путь тернист и сложен. Не вписываясь в общее видение «звезды эстрады», с точки зрения продюсеров, ему приходилось искать новые творческие пути для самореализации как певца. Для творческого деятеля очень важно признание его творчества, как результат принятия Себя, своей значимости и Божественности. Это заложено внутри каждого из нас. И если человека не принимают полноценно, то часто каждого из нас ожидает состояние обреченности и депрессии. «Я никому не нужен и не интересен». Худшего не может быть. Это очень не просто - осознать себя сегодня не нужным. Но только давайте зададим вопрос с другого этажа восприятия земного мира: «Кому Я не нужен? Обществу, родным, любимым, государству …?» Иногда мне кажется, что нам не хватает смелости признаться самим себе, что Я такой  уже не нужен  Самому Себе. Не надо искать восторженные глаза признающие тебя, т.к. это вопрос во внешний мир. Намного важнее заглянуть в свой собственный внутренний мир и направить поток познания внутрь себя. Ой, да я, в принципе, ничего нового не сказал, об этом твердили во все времена развития этой прекрасной планеты и твердят до сих пор, но мы можем услышать нечто важное для себя только тогда, когда уже осознанно готовы это сделать. Мне кажется, что Мурат не смог видеть дальнейшее свое развитие на эстраде в своем уже прежнем имидже. Необходимо было менять всего себя. Нужно заглянуть в себя со стороны. А многие ли готовы снять очки-фильтры типичных представлений, чтобы увидеть нечто принципиально новое? Но ответы нужны на огромное количество своих вопросов и по-настоящему ответить сегодня могут не многие на вопрос: «А что я буду делать дальше? Как дальше я смогу существовать?» Жить по законам шоу бизнеса дело не простое. Он по-своему жесток, строг и воинственен. В нем сегодня нет места слабым и безвольным. Это не просто мигание световых гирлянд, симпатичная подтанцовка и города поклонников - это полная уверенность в себе, безграничное творчество и проверка себя на истинность своих идеалов! Кто готов отдать себя целиком во имя любви к себе и к такой же любви к слушателю? Но современный шоу-бизнес «разваливается на глазах» в своем принципе построения, уступая дорогу иной среде музыкантов и исполнителей, а также методов их раскрутки. А тех, кто не смог больше с этим жить, кто немного притормозил и отошел посмотреть на полустанок, то «скорый поезд мироздания» ждать не будет. Но отставших от этого маршрута никто не бросит, им с великой нежностью и любовью будет предложено иное направление движения и будут созданы не менее комфортные условия для дальнейшего пути по вневременным кадрам фильмов своих жизней. Мурат Насыров не смог больше жить по-старому. Возраст от 35 до 42 лет часто называют периодом активного социального бития, периодом, когда «Высшее Я» человеческого Существа треплет нежное земное тельце для закалки его перед духовным самопознанием в будущем. Мурат решил продолжить этот опыт вне скованного мира земных форм, так ярко ассоциировавшийся у него с жестким и ограниченным миром эстрадного шоу. Жить в системе, которая не предоставляет ему возможность к творческой реализации, не всегда уютно и «тонкие Души» ищут иного разрешения ситуации.  Спасибо ему за его творчество и за то, что он заставил многих призадуматься и высказаться о том, что в современном искусстве очень много по-настоящему талантливых, творческих людей,  пока не могут пробиться через «меркантильные ограждения» поля шоу-бизнеса. Он искал, как и многие сегодня, ответ на  постоянный вопрос «Кто Я» и как мне дальше жить. Он искал Бога, чтобы спросить его об этом, но пытался его искать вовне себя. А Бог живет внутри каждого из нас, ибо каждый в мироздании и есть Бог своего Существа, Творец своей Вселенной. А жизнь будет продолжаться всегда. И музыка будет всегда звучать. Продолжай творить, Мурат. «Show must go on» (Queen).






................................................
Категория: Роман Никольский | Добавил: Zen
Просмотров: 1060 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Ahmed  
0
Your post has moved the debate fordraw. Thanks for sharing!

Имя *:
Email *:
Код *: